We all have our baggage
Кать, разговор с тобой натолкнул. У меня давно этот вопрос крутится.
Если вы узнаёте, что беременны, и при этом очень хотите от этого человека ребёнка. Но знаете, что не будете вместе...будете рожать?

Комментарии
21.05.2009 в 15:10

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Нет.
21.05.2009 в 15:10

эээээээээээээээээээээ!
нууууууууууу... я не хочу второго ребенка! в данный момент...
у меня уже все есть)
21.05.2009 в 15:14

We all have our baggage
Мадам К. а подробнее? можешь объяснить своё "нет"?

ZAGADDKA ты абстрагируйся от всего, что есть. Вот просто если бы ничего не было, и такая ситуация. Что бы делала?
21.05.2009 в 15:16

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
inflexible , могу.
Я считаю, что ребенка должны хотеть оба родителей и ребенок должен расти в полной семье.
Мало того, я считаю, что ребенок должен быть запланированным.
И еще, я бы финансово не смогла вытянуть ребенка одна. Потому как это очень затратно.
21.05.2009 в 15:16

inflexible я бы сделала аборт!
21.05.2009 в 15:21

We all have our baggage
ZAGADDKA ясно. Но мне вот сложно представить, как можно сделать аборт, если очень хочешь родить...А условия в вопросе таковы)
а если уже тебе например за 30, а детей нет....?

Мадам К. т.е. пошла бы всё же на поводу у разума, а не чувств?
21.05.2009 в 15:22

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
inflexible , конечно. Я вообще разумная девочка.
21.05.2009 в 15:25

We all have our baggage
Мадам К. спасибо за мнение.
21.05.2009 в 15:33

я вот тоже считаю... если женщина (пусть даже уже за 30!!! :lol:) уверенно стоит на ногах, у нее есть на что жить не одной, где жить и как жить...
есть родители, предположим, на которых можно положиться... - тогда можно и родить.
А иначе. Плодить нищету - я против.
21.05.2009 в 15:38

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Родила бы. Я противница абортов в своей жизни.
21.05.2009 в 15:40

We all have our baggage
ZAGADDKA вот, значит видишь, ты пришла к тому, что надо исходить еще из многих определённых деталей, при принятии решения) не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд)
21.05.2009 в 15:43

We all have our baggage
.:Лиса:. Я противница абортов в своей жизни - хорошо сказала)
мерси за мнение)
21.05.2009 в 15:46

inflexible я вчера думала на тему... имеем ли мы право давать советы и указывать как быть другим людям...
стояла в пробке и размышляла.
пришла к выводу, что можно и советы давать, и жизни учить... если сам был в шкуре того, кому советуешь.

я знаю как это. Но я не знаю - как рожать одной... хотя, моя лучшая подруга именно так и родила...

так вот. Ребенку нужно дать образование, хорошую одежду, хорошее воспитание, хорошие игрушки, отдых и прочее. А когда у тебя за душой лишь ты сама... о каких детях вообще речь может идти?

моя хорошая приятельница сейчас беременна. Ей (бугага) за тридцать и у нее нет детей. С мужчиной своим она то сходится, то расходится... и вопрос стоял о том, сохранять ли беременность вообще. И я не дала ей совета. Я попросила подумать. Она ребенка оставила. И я ее поддержала. Но у нее ежемесячный доход привышает пятнашку евро. Есть хорошая квартира, охрененная дача, хорошая машина и еще молодая мама.
21.05.2009 в 15:52

We all have our baggage
ZAGADDKA Но у нее ежемесячный доход привышает пятнашку евро. Есть хорошая квартира, охрененная дача, хорошая машина и еще молодая мама. - в таком случае у меня вопрос даже бы не стоял))))
конечно, Кать, мы не имеем права давать советы, ведь только когда ты находишься в этой шкуре - тогда всё становится ясно. Я хотела только услышать мнение, чтоб каждый как-бы примерил ситуацию на себя сегодняшнюю, и подумал.
а по поводу А когда у тебя за душой лишь ты сама... о каких детях вообще речь может идти? - его величество случай никуда еще не делся)))))
21.05.2009 в 15:55

inflexible я бы не смогла обречь собственного ребенка на нищету.
21.05.2009 в 16:01

We all have our baggage
ZAGADDKA ну что ты, про нищету я не говорю.
21.05.2009 в 16:14

inflexible а я знаю - сколько стоит растить ребенка... чтобы не хуже, чем у других. Чтобы одежда качественная, еда хорошая, чтобы школа получше, чтобы секции всякие, чтобы развлечь можно было...
и это очень дорого! поверь мне.
а родить - дело нехитрое: лег вдвоем, встал втроем...
вырастить полноценную и образованную личность - вот сложно что.
21.05.2009 в 16:28

We all have our baggage
ZAGADDKA я знаю, Кать, что это безумно сложно, дорого... Но всё же каждый решает сам. И отсутствие достаточных средств всё же не может быть решающим моментом.
21.05.2009 в 16:33

inflexible только я вот знаю очень много людей, которые срывают злость за свое существование на детях... обвиняя их в несостоятельности и неустроенной личной жизни.
21.05.2009 в 16:35

We all have our baggage
ZAGADDKA эти люди дураки. И нечего на таких смотреть, и выводы окончательные из-за них делать
21.05.2009 в 17:22

нет, Ир, выводы я делаю из собственного опыта.
21.05.2009 в 17:25

We all have our baggage
ZAGADDKA вот и правильно)
21.05.2009 в 17:32

ein kleines Mädchen
inflexible я да
ребенка надо рожать прежде всего для себя
и если есть желание, то глупо рисковать
21.05.2009 в 17:34

We all have our baggage
~*Николь*~ согласна, ведь желание не последнюю роль всё же играет)
21.05.2009 в 17:35

ein kleines Mädchen
inflexible первую
21.05.2009 в 18:10

We all have our baggage
21.05.2009 в 20:33

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
нет. Я хочу, чтоб у моего ребенка была полноценная семья
21.05.2009 в 21:35

We all have our baggage
just be и только лишь поэтому... сделала бы аборт чтоли?
21.05.2009 в 21:35

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
да.
потому что мне бы не хотелось, чтобы мой ребенок жил не в нормальной семье
21.05.2009 в 21:37

We all have our baggage
just be ну, наличие двух родителей не делает семью нормальной априори.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail