12:27

We all have our baggage
Да, интересные люди…

Говорит ,что женат, и ведет себя при этом так, как будто свободен во всем…

И от тебя желает услышать, что никого у тебя нет…

А убедившись ,что все не так – искренне сожалеет, даже обижается, и все требует к себе внимания, надежды…не просто дружеского общения…



Требуй от себя! Остальные тебе ничего не должны!

@музыка: Mars Volta

@настроение: не рабочее)

@темы: Люди, Мужчины

Комментарии
18.12.2006 в 13:01

Разум порождает реальность. (с)
собственник попался :lol:
18.12.2006 в 13:03

We all have our baggage
Кола

ага) почти)

да почти все мужчины - собственники)))

18.12.2006 в 13:21

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
да почти все мужчины - собственники)))...Не почти...ВСЕ: мужчины собственники.....Говорит ,что женат, и ведет себя при этом так, как будто свободен во всем…...Типичное поведение женатого мужчины решившего вырулить налево.Согласись,было бы забавно если бы при встрече он говорил о том что любит его жена и чем болеет тёща.
18.12.2006 в 13:26

Нравственная ценность выражается действием. (с)
Кола inflexible toffee. ...вот такие мы сволочи)))... хотя закрываюсь...дабы доказать обратное...
18.12.2006 в 13:33

We all have our baggage
Неогнев

закрываться - чтобы доказать, не выход...



toffee.

не) он знаешь, как сказал о жене: "Сейчас думаешь что буду говорить, что жена не понимает...Нет, не могу так сказать. У нас с ней нормальные отношения. Просто каждый, уже давно, живет своей жизнью".

Во! Представляешь? А чего тогда вместе то жить? Раз каждый в свою сторону только смотрит...
18.12.2006 в 13:37

Разум порождает реальность. (с)
Неогнев



Я слишком часто говорю прямо, у тебя жена и пи... пи... к ней.
18.12.2006 в 13:39

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
Неогнев:Почему сволочи?...Я так не считаю..)
18.12.2006 в 13:59

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
inflexible: А чего тогда вместе то жить?Если бы его не устраивала жена,он давно не жил бы с ней... Он возвращается каждый вечер домой,значит там его ждут..значит он ХОЧЕТ туда идти......Я за честные отношения.Никаких пустых обещаний..никаких оправдывающих историй.Не унижайте своих любимых выяснением причин и мотивов..Тебе хорошо?Он с тобой?..И это главное...Нужно или принять существующее положение вещей,или не соглашаться на подобные отношения вообще...В любом случае..это дорога в никуда..Выбор за тобой.
18.12.2006 в 14:07

We all have our baggage
toffee.

не-не) он не со мной) это просто,так сказать...поклонник мой)

я ему ничего не обещала ,кроме дружеских отношений)))
18.12.2006 в 16:09

toffee. ждать-то его могут и любить могут, вот только любит ли он? возвращается только потому, что кто-то ждет?возможно...а еще этот кто-то его любит, готовит и стирает!типичный женатик!а идет туда, потому что ему удобно! и оправданиям его верят!бежать от таких надо и не вступать даже в разговор!

inflexible

А чего тогда вместе то жить? Раз каждый в свою сторону только смотрит...

полностью согласна! правда есть такие люди, которые любят удобство! у него есть всегда та, которая приголубит, верит и обхаживает, а у нее тот, что денежек даст на шмотки и всегда поимеет, если захочется! стабильность, ничего не поделаешь! я сторонюсь подобных мужчин.
18.12.2006 в 16:24

We all have our baggage
katarinna

сторониться - выход, в определенном смысле...

но никогда не знаешь, какой мужчина ждет тебя за поворотом, богатый или бедный, женатый или свободный, здоровый или больной...

и если женщина понимает, что это ЕЁ мужчина, ей всеравно, кто у него за спиной...

(по поводу поста: человек проявляет ко мне интерес, но я просто общаюсь, не более, и он об этом знает)
18.12.2006 в 16:46

inflexibleникогда не знаешь, какой мужчина ждет тебя за поворотом, богатый или бедный, женатый или свободный, здоровый или больной...

да? вот если бы он начала развод со своей женой, так как встретил другую, полюбил и с женой жить не может, так как не хочет ее обманывать, то я бы согласилась...а так выяснять какой он человек я бы не стала коли с женой как говорит все в норме, значит все устраивает и разводиться нет смысла! а зачем?

если женщина понимает, что это ЕЁ мужчина, ей всеравно, кто у него за спиной...

да ей-то может и все равно, но взаимность-то должна быть, а у этого и так все хорошо, видимо любовницу ищет.И не известно как он к тебе относится на самом деле!двойная жизнь, двойная игра...
18.12.2006 в 16:49

We all have our baggage
katarinna

блин, да не бери в голову))))

мне всеравно, что там у него, и какая игра))) я абсолютно по этому поводу не переживаю, как хочет - так и живет)

мне и своих проблем со своим мужчиной хватает)
18.12.2006 в 17:06

inflexibleда я и не беру, просто я небезразличная :)
18.12.2006 в 19:20

Здесь и сейчас!
Милые дамы! И господин... Касательно высказывания: "Требуй от себя! Остальные тебе ничего не должны!" С первой частью согласен! Сначала требуй от себя, что даст тебе возможность требовать от других! Все просто! Будь сильным и будешь управлять.



Ну а че? Я мужика прекрасно понимаю: жена готовит, стирает, следит за хозяйством, за это он приносит домой деньги, и свободу они друг-другу дают, видать неудовлетворение у них там какое, или что-то в этом духе... Всякое в жизни бывает! Спищь в одном месте, живешь в другом! А нафиг ему разводиться, если рубашка глажена да жратва приготовлена? Налево мона и так сходить, тем паче, что ничем не обязывает.



Дальше вопрос: надо те это или не надо? Надо - спишь, не надо - шлешь! Помоему нормальная и обыденная картина! La vita e.



P.S. Про чувство собственности позабавило!

-У тя бревно в глазу !

-Свое сначала достань!
18.12.2006 в 19:40

Счастье - это когда видишь падающую звезду,и не знаешь что загадать.
katarinna идет туда, потому что ему удобно!.......Абсолютная истина...Хотя,никогда не поверю что не любит жену...любит..по-своему..как родного близкого человека...А там..вне стен дома..страсть..острота ощущений,всё то,что после нескольких лет семейной жизни притупляется и утихает...Но осуждать за это не вижу смысла...Обе стороны удовлетворенны,так на что жаловаться?На то что возвращается домой?..Так увольте...."Кто первый встал,того и тапки"(с).
18.12.2006 в 21:16

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
ScalpHunter ..респект однако)....
18.12.2006 в 22:15

We all have our baggage
ScalpHunter Сначала требуй от себя, что даст тебе возможность требовать от других! Все просто! Будь сильным и будешь управлять.

золотые слова)

Дальше вопрос: надо те это или не надо? Надо - спишь, не надо - шлешь! Помоему нормальная и обыденная картина!

да, ситуация обыденная, согласна. Никого тоже не сужу, не виню, всякое бывает. Я не хочу просто, чтоб люди от меня хотели получить и требовали то, что сами не в состоянии дать.
18.12.2006 в 22:20

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
inflexible ..а что ты хочешь чтобы он тебе дал*?....
19.12.2006 в 11:08

We all have our baggage
Будда_Медицина

я, от него? да ничего, впринципе...это он хочет, а я нет.

он сам появился, я его не искала, не звала... если бы он также и исчез - я бы не расстроилась.
19.12.2006 в 11:10

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
inflexible ...если ты ничего не хочешь ?....то чем ты недовольна?....
19.12.2006 в 11:11

We all have our baggage
Будда_Медицина

тем, что человек этого не понимает, и чего-то требует...
19.12.2006 в 14:57

Здесь и сейчас!
inflexible , дай ему возможность постучаться головой в ворота... И не забивай себе голову мыслями о нем.
19.12.2006 в 15:04

We all have our baggage
ScalpHunter, не забиваю, не переживай)))
19.12.2006 в 16:08

Здесь и сейчас!
inflexible , а кто тебя знает? Одна моя знакомая тоже сначала "не забивала", а потом как влюбилась... )))
19.12.2006 в 16:40

We all have our baggage
ScalpHunter

так-так! а ну, не "каркать" тут мне!!! :gigi:

не хватало еще...)

19.12.2006 в 17:25

Здесь и сейчас!
inflexible , еле сдерживаюсь, чтобы не начать!)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail